Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире
23 Янв 2020, 09:35

Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире

Самый дорогой бренд в 2018-2019 годах Amazon продолжает удерживать свои позиции, пройдя отметку в $200 млрд, отмечает Brand Finance. Стоимость бренда выросла на 17,5% и достигла $220,79 млрд в 2020 году с $187,9 млрд в 2019. Стоимость Amazon превысила на $60 млрд стоимости Google и на $80 млрд стоимости Apple. В рейтинге самых дорогих брендов Google занял второе место со стоимостью бренда $159,7 млрд, за ним последовали Apple ($140,5 млрд ), Microsoft ($117 млрд,) and Samsung ($94,49 млрд,). В топ-10 вошли ICBC Bank, Facebook, Walmart, Ping An и Huawei.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость