23 Дек 2016, 13:35

Amazon назван самым дорогим ретейл-брендом в мире, по версии BrandZ.

Оцененная стоимость бренда – $98,98 миллиардов. Это значит, что она выросла на 59% по сравнению с прошлым годом, оставив позади китайского гиганта Alibaba, Home Depot, Walmart и IKEA. Общая стоимость топ-25 брендов выросла на 7% между 2015 и 2016 годами. По данным отчета, по крайней мере, три digital-first бренда вошли в топ-10. Кроме Amazon и Alibaba, на 10-м месте оказался eBay, стоимостью в $11,51 миллиардов. Среди остальных топ-19 брендов: Costco Wholesale, Lowe's, Aldi, CVS Pharmacy, JD.com, Walgreens, 7 Eleven, Target, Tesco, Kroger, Carrefour, Woolworths, Lidl, Macy's, Whole Foods, Nordstrom, Auchan, M&S, and Sam's Club. В глобальный рейтинг вошли только два британский бренда: Tesco (#15) и M&S (#24). Хотя доходы Amazon в третьем квартале 2016 года оказались ниже прогнозируемых, отчет подчеркнул стремление бренда охватить новые категории и территории. И так как бренд уже зашел на территорию бизнес-услуг, фирменной торговой марки, электроники, FMCG и интернета вещей, сложно представить сектор бизнеса, в котором Amazon не нашел бы для себя места.  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео