Бренд ведет переговоры с экс-главой женской линии Marks & Spencer и набирает новых сотрудников. Очевидно, решение частично исходит из способности компании знать, что и когда хотят пользователи. «Когда мы видим пробелы, когда некоторые бренды решают не продавать через нас, наши клиенты продолжают хотеть определенный продукт», отметил бренд еще в октябре на конференции. Amazon начал продавать одежду сторонних производителей еще в 2002 году, имея все шансы стать топ-ритейлером в США, наращивая обороты быстрее Walmart и Target. Но у компании проблемы с привлечением некоторых брендов из-за страхов, что их имидж может пострадать из-за продажи модной одежды наряду с одноразовыми бритвами, подгузниками и ТВ. Amazon уже продает электронные товары собственного производства под маркой AmazonBasics и мебель Strathwood в Великобритании. У бренда крупное модное подразделение на Туманном Альбионе, которое охватывает бренды от Tommy Hilfiger до New Look. В прошлом году компания открыла большую фотостудию для продвижения линейки одежды и привлекла лондонскую модель и актрису Саки Уотерхаус для первой модной рекламной кампании в попытке улучшить репутацию ассортимента одежды, сообщает The Guardian. Возможно, для продвижения в мир моды, Amazon снимает оригинальный сериал The Collection в Европе на тему моды. Производство ведется совместно с BBC Worldwide и France Televisions. Впервые европейская национальная вещательная компания сотрудничает с платформой с видео по запросу.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024