Ритейлер использовал разных моделей в первой digital кампании в Европе, пренебрегая традиционным маркетингом «высокой моды». В кампании от британского фотографа и режиссера Ранкина снялись модель-альбинос Ингрид, активистка с «размером плюс» Анна и высокая Марша. Все они рассказали о том, как справились с комплексами по поводу внешнего вида. Созданная Deep Focus London инициатива показывает, как модели помогли трем реальным женщинам, которые писали о себе как о слишком бледных, высоких или толстых. Все шесть женщин снялись в ролике, продемонстрировав, что стильная и яркая одежда не запрещена для тех, чей размер больше 8. Кампания поддерживает растущий тренд в рекламной индустрии, который старается поддержать самооценку женщин после выхода таких роликов как «Like a Girl» Always и «This Girl Can» Sport England. Кстати, этот тренд был высмеян канадским агентством.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024