Ритейлер использовал разных моделей в первой digital кампании в Европе, пренебрегая традиционным маркетингом «высокой моды». В кампании от британского фотографа и режиссера Ранкина снялись модель-альбинос Ингрид, активистка с «размером плюс» Анна и высокая Марша. Все они рассказали о том, как справились с комплексами по поводу внешнего вида. Созданная Deep Focus London инициатива показывает, как модели помогли трем реальным женщинам, которые писали о себе как о слишком бледных, высоких или толстых. Все шесть женщин снялись в ролике, продемонстрировав, что стильная и яркая одежда не запрещена для тех, чей размер больше 8. Кампания поддерживает растущий тренд в рекламной индустрии, который старается поддержать самооценку женщин после выхода таких роликов как «Like a Girl» Always и «This Girl Can» Sport England. Кстати, этот тренд был высмеян канадским агентством.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024