Ритейлер использовал разных моделей в первой digital кампании в Европе, пренебрегая традиционным маркетингом «высокой моды». В кампании от британского фотографа и режиссера Ранкина снялись модель-альбинос Ингрид, активистка с «размером плюс» Анна и высокая Марша. Все они рассказали о том, как справились с комплексами по поводу внешнего вида. Созданная Deep Focus London инициатива показывает, как модели помогли трем реальным женщинам, которые писали о себе как о слишком бледных, высоких или толстых. Все шесть женщин снялись в ролике, продемонстрировав, что стильная и яркая одежда не запрещена для тех, чей размер больше 8. Кампания поддерживает растущий тренд в рекламной индустрии, который старается поддержать самооценку женщин после выхода таких роликов как «Like a Girl» Always и «This Girl Can» Sport England. Кстати, этот тренд был высмеян канадским агентством.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025