Тренд в сторону рекламных сообщений для предоставления больших возможностей для женщин или так называемое «femvertising» широко превозносится, как в самой отрасли, так и за ее рамками. А такие бренды как Dove и Always получают аплодисменты и призы за свое воспевание женщин. Но не все так хорошо. Во-первых, многие кампании, особенно Dove, получали критику за то, что охотились на комплексы женщин, чтобы продать больше товаров. А во-вторых, некоторые бренды цинично использовали про-женские темы с сообщениями, которые больше похожи на расчет, чем на искренность. Креативщики из John St. продемонстрировали некоторые подозрительные стороны femvertising прекрасной пародией, в которой открыли новое агентство под названием Jane St., чтобы извлечь выгоду из женщин независимо от того, есть ли в этом смысл для клиента. Так постер на стене гласит: «Если она плачет, она покупает», а рекламная модель называется C-LITT, цель которой найти комплексы женщин. В рамках кампании запущен вебсайт с фейковой рекламой и свидетельствами. В других пародийных видео креативщики открывали новые практики, такие как Catvertising и Reactvertising.

06 Ноя 2015, 07:48
Канадское агентство выпустило пародию на маркетинг для женщин в стиле Dove.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025