Крупнейшей ретейлер в мире переходит от технологических продуктов к вину, чтобы возродить «прямую связь между производителями вина и покупателями». Компания создала линейку из трех вин под брендом Next вместе с King Estate Winery, размещенной в Орегоне. Цена за бутылку будет составлять $20, $30 и $40. Как отметил винный дом, он хочет вернуть те давние времена, когда связь между производителем вина и его покупателем была прямой. «Когда люди жили в одном селении, вины и кухня развивались вместе. Сегодня эта связь может быть потерянной, — отметили в King Estate Winery. Мы запускаем Next на Amazon, чтобы заново установить связь между виноделом и любителем вина в современной „digital деревне“». Напомним, ранее Google выпустил собственную водку.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными