Крупнейшей ретейлер в мире переходит от технологических продуктов к вину, чтобы возродить «прямую связь между производителями вина и покупателями». Компания создала линейку из трех вин под брендом Next вместе с King Estate Winery, размещенной в Орегоне. Цена за бутылку будет составлять $20, $30 и $40. Как отметил винный дом, он хочет вернуть те давние времена, когда связь между производителем вина и его покупателем была прямой. «Когда люди жили в одном селении, вины и кухня развивались вместе. Сегодня эта связь может быть потерянной, — отметили в King Estate Winery. Мы запускаем Next на Amazon, чтобы заново установить связь между виноделом и любителем вина в современной „digital деревне“». Напомним, ранее Google выпустил собственную водку.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии