Крупнейшей ретейлер в мире переходит от технологических продуктов к вину, чтобы возродить «прямую связь между производителями вина и покупателями». Компания создала линейку из трех вин под брендом Next вместе с King Estate Winery, размещенной в Орегоне. Цена за бутылку будет составлять $20, $30 и $40. Как отметил винный дом, он хочет вернуть те давние времена, когда связь между производителем вина и его покупателем была прямой. «Когда люди жили в одном селении, вины и кухня развивались вместе. Сегодня эта связь может быть потерянной, — отметили в King Estate Winery. Мы запускаем Next на Amazon, чтобы заново установить связь между виноделом и любителем вина в современной „digital деревне“». Напомним, ранее Google выпустил собственную водку.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024