Amazon воспроизвел реальные отзывы клиентов в новой кампании
17 Май 2023, 16:28

Amazon воспроизвел реальные отзывы клиентов в новой кампании

От создания новых миров с палатками до любовного романа покупателя с маской — новая реклама Amazon иллюстрирует некоторые из лучших обзоров продуктов.

Гигант электронной коммерции Amazon запустил новую кампанию бренда, вдохновленную реальными отзывами клиентов.

Работа, состоящая из четырех роликов, посвящена креативно клиентам Amazon, а также подчеркивает широкий спектр продуктов, которые доступны на сайте.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рекламные ролики являются креативной интерпретацией историй клиентов о продуктах Amazon и содержат прямые цитаты из их обзоров продуктов.

«Мы верим, что наши клиенты, как и мы, всегда ищут более простые и лучшие способы выполнения задач, решение проблем или просто черпают вдохновение в нашем магазине, — Клодин Чивер, вице-президент по глобальному брендингу и стационарному маркетингу в Amazon. — Amazon существует для того, чтобы совмещать их изобретательский дух с нашей простотой, выбором, ценностью и удобством».

Кампания, возглавляемая креативным агентством 72andSunny, стартует сегодня в Северной Америке на телевидении, в диджитал формате, в социальных сетях и Spotify.

«После прочтения тысяч отзывов клиентов на Amazon мне показалось, что мы достигли пика того, что бренд означает для людей, — сказал Мэтт Мерфи, главный креативный директор 72andSunny. — Истории в обзорах рассказали нам не только о покупке вещей, но и о том, что люди делают с покупаемыми вещами, что имеет значение».

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel