Amazon визуализировал эмоции и мысли людей во время чтения книг
21 Авг 2023, 11:33

Amazon визуализировал эмоции и мысли людей во время чтения книг

В прошлом году Amazon объединился с креативным агентством Droga5 London в рамках кампании «That Reading Feeling», подчеркивающей роль книг в повседневной жизни людей.

Теперь глобальный ритейлер продолжил эту кампанию, привлекая внимание к растущей популярности аудио-сторителлинга, сочетая красочную, тематическую печатную, диджитал и социальную рекламу с сопроводительными радиороликами.

В этот раз в разножанровом визуальном оформлении представлено 110 индивидуальных работ, созданных 19 иллюстраторами, некоторые из которых работали над первой итерацией проекта. Каждое изображение призвано передать невидимую магию, возникающую в воображении во время чтения книги.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для того чтобы придумать различные варианты дизайна, каждому иллюстратору был указан только жанр книги, которую он должен представлять, и конкретное слово, связанное с ее сюжетом. В результате получились игривые иллюстрации, демонстрирующие богатое разнообразие эмоций, интересная книга может вызвать в каждом человеке.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel