В прошлом году Amazon объединился с креативным агентством Droga5 London в рамках кампании «That Reading Feeling», подчеркивающей роль книг в повседневной жизни людей.
Теперь глобальный ритейлер продолжил эту кампанию, привлекая внимание к растущей популярности аудио-сторителлинга, сочетая красочную, тематическую печатную, диджитал и социальную рекламу с сопроводительными радиороликами.
В этот раз в разножанровом визуальном оформлении представлено 110 индивидуальных работ, созданных 19 иллюстраторами, некоторые из которых работали над первой итерацией проекта. Каждое изображение призвано передать невидимую магию, возникающую в воображении во время чтения книги.
Для того чтобы придумать различные варианты дизайна, каждому иллюстратору был указан только жанр книги, которую он должен представлять, и конкретное слово, связанное с ее сюжетом. В результате получились игривые иллюстрации, демонстрирующие богатое разнообразие эмоций, интересная книга может вызвать в каждом человеке.