Согласно материалу Washington Post в 2019 году, Amazon тестировал социальные мини-игры на своих складах, чтобы «геймифицировать» рабочий процесс. Эксперимент начался только на одном предприятии в 2017 году, но теперь The Information сообщает, что компания находится в процессе «серьезного расширения» того, что она называет «FC Games», чтобы стимулировать сотрудников в 20 штатах и сделать рутину менее монотонной.
Игры предназначены для сборщиков и кладовщиков. Помимо заработка, сотрудники также могут играть в одну из шести игр, чтобы получить цифровую валюту, которую можно обменять на виртуальные вознаграждения, такие как «виртуальные нарвалы, динозавры и другие электронные домашние животные», — отмечает The Information. По словам Amazon, программа не будет учитываться в показателях производительности.
Еще в 2019 году Washington Post описывала, что игры отображаются на маленьких экранах для регистрации выполнения задач, а участвующим работникам в гонках предлагается «выбрать наборы LEGO, чехлы для мобильных телефонов или моющее средство для посуды».