Amazon помог раскрыть вокальный талант театрального уборщика в праздничном ролике
07 Ноя 2024, 14:07

Amazon помог раскрыть вокальный талант театрального уборщика в праздничном ролике

Amazon запустил праздничную кампанию, которая демонстрирует, как маленькие поступки могут вызвать радость, что помогает объединить людей.

Ролик «Midnight Opus» рассказывает историю театрального уборщика, чей скрытый вокальный талант открывают и отмечают его коллеги во время рабочей смены.

Реклама передает дух рабочей дружбы и радость поддержки чужих мечтаний. Она отражает, как, казалось бы, маленькие жесты могут создать большие значимые моменты, и воспевает смелость, необходимую для того, чтобы делиться своими талантами.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик был создан внутренней творческой командой Amazon в партнерстве с продакшн-компанией Hungry Man и режиссером Уэйном Маккламми.

Расскажите друзьям про новость