Amazon помог раскрыть вокальный талант театрального уборщика в праздничном ролике
07 Ноя 2024, 14:07

Amazon помог раскрыть вокальный талант театрального уборщика в праздничном ролике

Amazon запустил праздничную кампанию, которая демонстрирует, как маленькие поступки могут вызвать радость, что помогает объединить людей.

Ролик «Midnight Opus» рассказывает историю театрального уборщика, чей скрытый вокальный талант открывают и отмечают его коллеги во время рабочей смены.

Реклама передает дух рабочей дружбы и радость поддержки чужих мечтаний. Она отражает, как, казалось бы, маленькие жесты могут создать большие значимые моменты, и воспевает смелость, необходимую для того, чтобы делиться своими талантами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик был создан внутренней творческой командой Amazon в партнерстве с продакшн-компанией Hungry Man и режиссером Уэйном Маккламми.

Расскажите друзьям про новость