Салон Amazon, расположенный в Спиталфилдс, Восточный Лондон, широко использует технологии, чтобы предоставлять своим клиентам «лучшее в уходе за волосами и укладке», как заявляет компания.
В салоне покупательницы смогут виртуально опробовать разные цвета волос, прежде чем выбрать окончательный оттенок для окрашивания. Хотя различные фильтры Snapchat предлагали нечто подобное и раньше, вероятно, не было ни одного, которое выглядело бы так же реально, как те, что использует Amazon.
Во время обработки волос клиенты могут просматривать развлечения на планшетах Amazon Fire и слушать музыку из динамиков Amazon Echo, прежде чем сфотографировать новый образ в креативной локации.
«Клиенты могут просто указать на интересующий их продукт на полке дисплея, и соответствующая информация, включая видеоролики о брендах и образовательный контент, появится на экране дисплея», — пишет компания.
Не только это; клиенты, заинтересованные в продуктах, могут легко разместить для заказ с помощью QR-кода, чтобы перейти на страницу продукта на Amazon.
Парикмахеры, работающие в салоне, работают в ELSL Hairdressing, компании, которой управляет владелица салона Елена Лаваньи. Услуги, которые они предоставят, включают «стрижку и сушку феном, мелирование, уход за текстурой и плетение кос», как для взрослых, так и для детей.
«Мы спроектировали этот салон для клиентов, которые могут прийти и испытать одни из лучших технологий, средств по уходу за волосами и стилистов в отрасли», — заявляет в пресс-релизе Джон Бумфри, региональный менеджер Amazon в Великобритании.
«Мы хотим, чтобы это уникальное место приблизило нас на шаг ближе к клиентам, и это будет место, где мы сможем сотрудничать с представителями отрасли и тестировать новые технологии».