Lavazza и Amazon объединились, чтобы создать кофемашину Alexa, которая разговаривает. Это отчасти практичная, отчасти забавная идея. VMLY & R Italy создали рекламный ролик с особенностями продукта.
«Создание кампании для инновационного продукта — всегда большая проблема. К счастью, характер этого продукта и задействованные в нем люди — начиная с нашего клиента — также сделали его очень интересным», — объяснили в VMLY & R Italy.
С новым Lavazza A Modo Mio Voicy любители кофе могут заказать кофе голосом (или через приложение Piacere Lavazza), настраивать персонализированный кофе для каждого случая и никогда не испытывать его недостатка, поскольку Alexa предупреждает, когда капсулы заканчиваются. Все это в дополнение к обычным функциям Alexa.
Кампания дебютировала в Италии и теперь стартовала в Великобритании. Он будет транслироваться по телевидению, в Интернете, в печати, в наружной рекламе и в социальных сетях.