Для главной страницы нового сайта разработан уникальный блок «меню от потребностей», который отвечает ключевым запросам клиентов банка, а внутренние страницы максимально упрощены: теперь пользователю не нужно уходить на другие страницы, чтобы узнать о вспомогательных продуктах. Разделы сайта сгруппированы по разным целевым аудиториям: для частных лиц, малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов, финансовых организаций, СМИ, общественности и институциональных инвесторов. Также в функционале есть ряд сравнительных инструментов: можно выбирать, например, сразу из нескольких кредитных карт или пакетов услуг по точным параметрам. Меню дополнено кнопкой входа в My alfa bank и сервисным «гамбургером», где собраны все самые интересные online-приложения для повседневных задач. Интересно, что в новый сайт интегрирован годовой отчет банка. Как отметила MMR Юлия Собко, директор по стратегическим коммуникациям Альфа-Банка Украина, «Наш новый годовой отчет, который полностью интегрирован в новый корпоративный сайт Альфа-Банка, — это интересная и динамичная презентация, включающая самую яркую информацию о деятельности банка в 2014 году. Этот продукт является уникальным, ведь он создан по последнему слову в дизайне цифровых годовых отчетов — а, значит, мы делаем еще один шаг по повышению стандартов корпоративных коммуникаций в Украине».