Супермодель Алтон Мэйсон, ставший первой темнокожей моделью Chanel в 2018 году и названный изданием GQ Australia моделью 2019 года, стал лицом фотопроекта украинского бренда шляп и аксессуаров Ruslan Baginskiy.
Съемка прошла во время прошлой Парижской недели моды.
«Для меня было важно провести съемку именно в Париже, это историческое место «знакомств», место, где рождались и продолжают появляться культурные проекты с необъятным уровнем влияния; присутствие и сотрудничество с профессионалами на площадке такого мирового уровня — особая история для украинского бренда», — прокомментировал Багинский.
Для съемок выбрали некоторые головные уборы из коллекции бренда FW23/24 и шляпы, созданные специально для фотопроекта. Также модель позировал в Baker Boy Cap, Hair Hat, платке и шерстяном шарфе.
«Я знаю, как Алтон любит шляпы, поэтому мы создали некоторые вещи специально для съемки. Среди талантов Алтона — его многогранность и смелая индивидуальность. Я думаю, что шляпы — идеальный способ подчеркнуть эти черты. Головной убор — это всегда очень личный предмет», — добавил дизайнер.