«Алло»‎ предложил свой способ побороть сонливость
31 Май 2019, 06:51

«Алло»‎ предложил свой способ побороть сонливость

Летние рекламные ролики для «Алло» были разработаны совместно с компанией креатива TABASCO. «Концепция роликов раскрывает разработанную нами стратегию бренда «Алло», когда бренд становится проводником в новую смарт-эпоху. В ней будет больше возможностей и невероятных приключений», ― говорит директор TABASCO Виктория Энкина. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На видео все скучные утренние ритуалы превращаются в чудесные приключения. В первом ролике молодой мужчина спросонья проливает воду из душа на пол, чем очень пугает своего пушистого кота. Ему в отместку домашнее животное с помощью смартфона включает кондиционер на самую низкую температуру и помогает хозяину проснуться от холода. Во втором ролике кот пожалел уставшего хозяина и угостил его кофе, который сварила смарт-техника. 

Расскажите друзьям про новость