АЛЛО и TABASCO выпустили историю о ценном — эмоциях самых любимых. О неожиданных и ожидаемых подарках, которые вызывают радость и восхищение дорогих людей.
Артур Матковский, АЛЛО, Chief Marketing Officer:
«Архимед говорил, что любовь — это теорема, которую нужно доказывать каждый день. Прекрасно, когда эту теорему не надо, а хочется доказывать, как это делают герои нашего нового промо. Love Season в АЛЛО начинается уже сейчас, а вместе с ним подарки для самых близких на любой вкус!»
Олег Завгородний, TABASCO, associate creative director:
«Мы живем в мире, в котором гаджеты объединяют. Этот месседж простой и понятный для большинства людей, поэтому он лежит в основе коммуникации АЛЛО. Праздничная атмосфера ролика добавляет эмоциональности, и ты уже не можешь пропустить финал в истории влюбленных с промо. Спойлер: хеппи-энд будет:) И роль гаджетов от АЛЛО в этом ключевая!»