АЛЛО запустили подкасты в Telegram
01 Апр 2021, 17:21

АЛЛО запустили подкасты в Telegram

АЛЛО совместно с креативным агентством Tabasco обошли “клубные” ограничения и провели первый открытый подкаст в своем Telegram-канале. Никаких закрытых комнат, инвайтов и ограничений, — в отличие от социальной сети Clubhouse, присоединиться к лайвстриму в Telegram может каждый.

“Clubhouse пробудил мировой интерес к формату лайвстрим бесед. Это — чудесный способ открыто и неподдельно говорить на актуальные темы с достойными спикерами, однако нам не хватало этой самой открытости в функционале социальной сети. Тогда мы подумали: “А почему нам не делать такие же подкасты в Telegram, без каких-либо ограничений?” На примере Clubhouse мы видим, как инновационные платформы влияют на способ восприятия информации и на нашу жизнь, этой теме мы и посвятили наш первый подкаст”, — говорит Артур Матковский, маркетинг-директор АЛЛО.

Аудитория АЛЛО в Telegram составляет более 80 000 пользователей, во время стрима удалось удерживать отметку около 100 разных слушателей на протяжении часа. Вместе с Александром Смирновым (партнером креативного агентства «TABASCO») говорили на тему: “Как многочисленные революции технологий влияют на нерушимые основы нашей жизни”. Саша рассказывал о том, какие пять революций происходят прямо сейчас, какое на вкус Бордо 2050 года и при чем здесь глобальное потепление, что произойдет с образованием в будущем, как инфлюенсеры влияют на мировую экономику и почему старшему поколению не вернуть свой авторитет. 

“После успешного пилотного выпуска мы решили проводить подкасты на телеграм-канале АЛЛО на регулярной основе. Беседы обещают быть не менее интересными, доступ к ним остается открытым для всех желающих. Достаточно подписаться на Telegram АЛЛО и следить за анонсами,” — комментирует Евгений Григорьев, SMM-head в АЛЛО. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость