АЛЛО совместно с креативным агентством Tabasco обошли “клубные” ограничения и провели первый открытый подкаст в своем Telegram-канале. Никаких закрытых комнат, инвайтов и ограничений, — в отличие от социальной сети Clubhouse, присоединиться к лайвстриму в Telegram может каждый.
“Clubhouse пробудил мировой интерес к формату лайвстрим бесед. Это — чудесный способ открыто и неподдельно говорить на актуальные темы с достойными спикерами, однако нам не хватало этой самой открытости в функционале социальной сети. Тогда мы подумали: “А почему нам не делать такие же подкасты в Telegram, без каких-либо ограничений?” На примере Clubhouse мы видим, как инновационные платформы влияют на способ восприятия информации и на нашу жизнь, этой теме мы и посвятили наш первый подкаст”, — говорит Артур Матковский, маркетинг-директор АЛЛО.
Аудитория АЛЛО в Telegram составляет более 80 000 пользователей, во время стрима удалось удерживать отметку около 100 разных слушателей на протяжении часа. Вместе с Александром Смирновым (партнером креативного агентства «TABASCO») говорили на тему: “Как многочисленные революции технологий влияют на нерушимые основы нашей жизни”. Саша рассказывал о том, какие пять революций происходят прямо сейчас, какое на вкус Бордо 2050 года и при чем здесь глобальное потепление, что произойдет с образованием в будущем, как инфлюенсеры влияют на мировую экономику и почему старшему поколению не вернуть свой авторитет.
“После успешного пилотного выпуска мы решили проводить подкасты на телеграм-канале АЛЛО на регулярной основе. Беседы обещают быть не менее интересными, доступ к ним остается открытым для всех желающих. Достаточно подписаться на Telegram АЛЛО и следить за анонсами,” — комментирует Евгений Григорьев, SMM-head в АЛЛО.