АЛЛО воссоздали настоящие эмоции ко дню послабления карантина
12 Май 2020, 16:03

АЛЛО воссоздали настоящие эмоции ко дню послабления карантина

В новом ролике АЛЛО показывают радостные эмоции по поводу простых вещей, которые раньше воспринимались как должные:
солнце и свежий воздух, листья на деревьях и смех друзей. 
Это то, от чего сейчас перехватывает дух.

«Карантин заставил всех нас сильно стрессовать, и каждый искал свои варианты релакса, а наш ассортимент товаров в этом всячески способствовал. Каждый мечтал вырваться из дома подальше. Но давайте признаемся, что после такого заточения даже небольшому ослаблению карантинных мер каждый из нас радуется, как ребенок», — комментирует Артур Матковский, Chief Marketing Officer АЛЛО.

Слоган новой рекламной кампании «Радіти, як діти» основан на инсайте большинства — тех, кто мечтает сказать: «Карантин, до свидания!».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Проект реализован командами АЛЛО и Clever studio.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео