В новогоднем промо АЛЛО создали настоящую «машину добра», которая выполнит «тицячі» желаний, как собственных, так и дорогих сердцу людей. Чтобы активировать механизм, достаточно сделать один «тыць».
Таким добрым креативом АЛЛО активировали период подарков и зимних скидок к новогодним и рождественским праздникам, который продлится почти полтора месяца: с 3 декабря по 13 января.
Креативная кампания создавалась совместно с креативным агентством TABASCO.
«Чтобы показать разнообразие новогодних подарков в АЛЛО, мы решили создать машину Голдберга полностью из них. Поэтому подарки скользят на лентах, передавая импульс мандарину, а тот запускает фейерверки. При этом, мы добились полной работоспособности машины, без вмешательства человека. Кроме Санты, конечно) » — говорит Артем Гусев, арт-директор TABASCO.