07 Июл 2008, 09:22

Allianz интегрирует под свой бренд казахский «АТФ-Полис»

Международный финансово-страховой концерн Allianz провел пресс-конференцию, посвященную интеграции казахстанской страховой компании «АТФ-Полис» в бренд Allianz

Allianz интегрирует под свой бренд казахский «АТФ-Полис»

Международный финансово-страховой концерн Allianz провел пресс-конференцию, посвященную интеграции казахстанской страховой компании «АТФ-Полис» в бренд Allianz. Мероприятие состоялось в Алматы в конференц-зале отеля Интерконтиненталь. Организатором пресс-конференции выступило PR-агентство Noblet Media CIS.

 

Перед агентством стояла задача в максимально сжатые сроки организовать мероприятие и обеспечить широкое освещение события в СМИ Казахстана. На пресс-конференцию нужно было привлечь как деловые СМИ и информагентства, так и специализированные, общественно-политические и потребительские издания, которые освещают страховую тематику.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

На пресс-конференции спикеры компании — глава Allianz Евразия Ханнес Чопра, директор по маркетингу Allianz Евразия Михаил Сафран, а также председатель правления Allianz Казахстан Сергей Дятлов – предоставили исчерпывающую информацию о ребрендинге и генеральной стратегии Allianz в Казахстане. Так, были озвучены цели по вхождению в тройку лидеров рынка страхования в РК, а также планы развития различных направлений страхования.

 

Интерес журналистов к спикерам был весьма высоким, поэтому общение не ограничилось традиционной сессией вопросов – ответов. Оно продолжилось во время фуршета, где Ханнес Чопра и Михаил Сафран дали ряд интервью журналистам деловых изданий.

 

Мероприятие посетили 22 журналиста деловых, общественно-политических и специализированных СМИ, корреспонденты информагентств и ведущих профильных сайтов. По результатам пресс-конференции вышло более тридцати публикаций в СМИ разных направлений.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео