Сеть магазинов EVA представила новую рекламную кампанию своей торговой марки чулочных изделий Viv’en petty. Ее лицом стала Алла Костромичева, топ-модель, ведущая проекта «Топ-модель по-украински» и популярный инстаграм-блогер. Уже с 6 октября зрители телеканалов «СТБ», «Новый», «М1» смогут увидеть новые видеоролики Viv’en petty с Аллой в главной роли.
Созданием и реализацией рекламной кампании занималось креативное агентство MOZGI Ideas (part of MOZGI GROUP).
Главная идея ролика — показать, что значит быть современной женщиной. В привычном для всех образе Алла — прежде всего успешная топ-модель и пример для подражания. Однако свою легкость и элегантность она демонстрирует не только на подиуме, но и в повседневной жизни, независимо от социальных ролей — любящей мамы, успешной бизнес-леди, или просто оставаясь наедине с собой
Влад Болсун
креативный директор MOZGI Ideas
Алла также приняла участие в фотосессии бренда, снимки с которой будут появляться в рекламных кампаниях Viv’en petty в течение года.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Мы в EVA считаем, что Алла лучше всего воплощает ценности, которых придерживается бренд Viv’en petty. Это в первую очередь качество, комфорт, стиль и уверенность в любой ситуации. Алла современная, модная, уверенная в себе, смелая. Для многих она является воплощением образа успешной женщины, которая ценит свободу и красоту во всем. Мы убеждены, что изделия, производимые под торговой маркой Viv’en petty, способны удовлетворить требования даже самых взыскательных женщин и девушек
Анна Гладиревская
руководитель отдела маркетингового продвижения собственных торговых марок EVA