Совсем недавно пиво оказалось под рекламным банном.
А ведь AB InBev — крупнейшая пивная компания в Украине и мире, и это значит, что у наших брендов миллионы поклонников, которые ждут от нас новостей и информации.
Как же нам продолжать общаться с нашими потребителями?
В своём выступлении на Наверняка PR Марафоне я расскажу о нашем сегодняшнем подходе к коммуникационной стратегии и инструментам. А также — с помощью каких проектов мы достигаем нашей глобальной цели — быть лучшей пивоваренной компанией, объединяющей людей, чтобы делать мир лучше.
Присоединяйтесь, если хотите услышать больше от Людмилы Нестеренко, менеджера по внешним коммуникациям САН ИнБев Украина. Подробную программу марафона и стоимость билетов можно посмотреть здесь.