Алкогольная реклама с подвохом
16 Ноя 2011, 08:36

Алкогольная реклама с подвохом

 

Шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors сняло ролик в лучших традициях алкогольной рекламы — мягкий свет и тихая успокаивающая музыка, только прорекламировали они не виски. Ролик был создан для правительственной организации IQ, которая обращает внимание на проблемы алкоголизма в Швеции. Видео говорит о том, что каждый пятый ребенок страдает оттого, что отец или мать слишком много выпивают, 8 из 10 драк в общественных местах вызваны алкогольным опьянением и более 320000 шведов находятся в алкогольной зависимости.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость