В этом году около $1 млрд было потрачено за первые две минуты поле 12 часов дня 11 ноября, а по сравнению с прошлым годом покупатели потратили на 40% больше. Ежегодный День Холостяка стал самым крупным онлайн-шопинговым ивентом, а продажи в этот день превосходят суммарные продажи в Черную Пятницу и Киберпонедельник в США. В течение последующей недели около 1,5 млрд посылок будут отправлены китайским покупателям.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах