Гигант сферы е-commerce хочет увеличить свое влияние с помощью ряда партнерств, которые нацелены на «счастье и здоровье» с помощью спорта, отметил основатель компании Джэк Ма. Alibaba инвестирует $600 миллионов в активности, связанные с Олимпийскими играми, став частью программы Олимпийского партнерства, а также официальным партнером в области «облачных услуг» и «услуг e-commerce-платформы». Китайская компания также станет одним из партнеров-основателей Олимпийского канала на цифровом ТВ, созданного для популяризации спортивного ивента среди молодой аудитории. Договор продлится до 2028 года – на период, когда три Олимпиады подряд пройдут в Азии. Сотрудничество начнется уже на ближайшей Зимней Олимпиаде в 2018 году в Пхенчхане, Республика Корея.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025