Гигант сферы е-commerce хочет увеличить свое влияние с помощью ряда партнерств, которые нацелены на «счастье и здоровье» с помощью спорта, отметил основатель компании Джэк Ма. Alibaba инвестирует $600 миллионов в активности, связанные с Олимпийскими играми, став частью программы Олимпийского партнерства, а также официальным партнером в области «облачных услуг» и «услуг e-commerce-платформы». Китайская компания также станет одним из партнеров-основателей Олимпийского канала на цифровом ТВ, созданного для популяризации спортивного ивента среди молодой аудитории. Договор продлится до 2028 года – на период, когда три Олимпиады подряд пройдут в Азии. Сотрудничество начнется уже на ближайшей Зимней Олимпиаде в 2018 году в Пхенчхане, Республика Корея.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024