Гигант сферы е-commerce хочет увеличить свое влияние с помощью ряда партнерств, которые нацелены на «счастье и здоровье» с помощью спорта, отметил основатель компании Джэк Ма. Alibaba инвестирует $600 миллионов в активности, связанные с Олимпийскими играми, став частью программы Олимпийского партнерства, а также официальным партнером в области «облачных услуг» и «услуг e-commerce-платформы». Китайская компания также станет одним из партнеров-основателей Олимпийского канала на цифровом ТВ, созданного для популяризации спортивного ивента среди молодой аудитории. Договор продлится до 2028 года – на период, когда три Олимпиады подряд пройдут в Азии. Сотрудничество начнется уже на ближайшей Зимней Олимпиаде в 2018 году в Пхенчхане, Республика Корея.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии