Об этом международный фестиваль объявил на своем портале. В течение 2017-2018 годов будет проведена работа по ребрендингу фестиваля и изменению названия Alfa Jazz Fest на Leopolis Jazz Fest. В 2018 году фестиваль джаза пройдет под новым брендом. Изменения связаны с поисками нового главного спонсора, которым до этого времени выступал Альфа-Банк. «Мы благодарны Альфа-Банку Украина за доверие и готовность отпустить нас в свободное плавание. Однако мы рассчитываем, что банк останется другом фестиваля. Отсутствие коммерческих брендов в названии позволит реализовать полный потенциал Alfa Jazz Fest и откроет новые возможности для привлечения партнеров и меценатов», — отметила исполнительный директор Alfa Jazz Fest Наталья Горбачевская. На сайте банка указано, что инициатором ребрендинга выступил оргкомитет «Альфа Джаз Феста», а одной из причин отказа банка от спонсорства стал процесс слияния «Альфа-Банка» и «Укрсоцбанка». «Сейчас мы проходим период интеграции Альфа-Банка Украины и Укрсоцбанка и не знаем точно, с каким единственным брендом будем работать через несколько лет. Какое из названий мы выберем — Альфа-Банк, Укрсоцбанк или третий вариант — пока не решено. Мы поддерживаем фестиваль в стремлении стать самостоятельным, желаем успехов и будем следить за его развитием», — прокомментировал Иван Свитек, генеральный менеджер Альфа-Банка Украины.
Напомним, Денис Казван, директор по стратегическим коммуникациям «Альфа-Банка», покинул свой пост.