Дизайнер хотел передать энергию одежды вместо обычной армии моделей. Снимки сделаны фотографом Альбертом Уотсоном, известными своими черно-белыми портретами моделей и звезд шоу-бизнеса. Одежда сопровождается цитатами моделей, которые их носили: Кайи Гербер, Зои Кравиц и Бехати Принслу. Идея кампании в том, чтобы передать личность человека, которая носила одежду.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025