Alexander Wang представил обновленное лого впервые за 12 лет.
30 Окт 2018, 11:33

Alexander Wang представил обновленное лого впервые за 12 лет.

За последние несколько месяцев некоторые luxury-бренды представили обновленные лого. Риккардо Тиши представил редизайн классического логотипа Burberry, а Эди Слиман убрал ударение с первого «e» в логотипе Celine. К ним присоединился и модный дизайнер Александр Ван. Предыдущее черное 2D лого уступило место новому дизайну, где alexanderwang представлено строчными буквами жирным шрифтом.  

Было:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Стало: 


Расскажите друзьям про новость