Alexander Wang представил обновленное лого впервые за 12 лет.
30 Окт 2018, 11:33

Alexander Wang представил обновленное лого впервые за 12 лет.

За последние несколько месяцев некоторые luxury-бренды представили обновленные лого. Риккардо Тиши представил редизайн классического логотипа Burberry, а Эди Слиман убрал ударение с первого «e» в логотипе Celine. К ним присоединился и модный дизайнер Александр Ван. Предыдущее черное 2D лого уступило место новому дизайну, где alexanderwang представлено строчными буквами жирным шрифтом.  

Было:

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Стало: 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео