Алессандро Дзанелли возглавил Nestlé в Украине и Молдове.
22 Мар 2019, 08:22

Алессандро Дзанелли возглавил Nestlé в Украине и Молдове.

Алессандро Дзанелли имеет более чем 23-летний опыт работы на коммерческих должностях в компании Nestlé. Итальянец по происхождению, Алессандро Дзанелли работал в Италии, Франции, Великобритании, Венгрии и Нидерландах. На предыдущей должности он работал в России, где возглавлял Nestlé Purina в регионе Восточной Европы, управляя бизнесом кормов для животных в России, Украине, СНГ, Турции и Израиле. Под его руководством бизнес в регионе продемонстрировал высокие темпы постоянного роста и был одним из факторов развития для Nestlé Purina в Европе.

Алессандро окончил Университет в Триесте по специальности «Экономика предприятия и финансы», а также получил степень магистра в области управления бизнесом. Владеет итальянским, французским, английским и испанским языками.

У Алессандро богатый опыт работы в сфере маркетинга. Он начал свою карьеру в компании Nestlé Friskies в Италии и успешно развивал ее в дальнейшем на руководящих должностях в Nestlé. Во время своего последнего назначения Алессандро построил высокопрофессиональную команду в Восточном Регионе Nestlé Purina и сформировал нацеленный на победу подход к бизнесу, который в течение шести лет обеспечил четырехкратный рост бизнеса, двукратный рост доли рынка и укрепление позиций Purina как бренда, которому доверяют и который любят потребители в регионе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Алессандро Дзанелли, генеральный директор Nestlé в Украине и Молдове:

«Я благодарен и рад возможности начать свою работу в Киеве, поскольку считаю, что компания Nestlé имеет огромный потенциал для развития в Украине и Молдове. Оба рынка являются источником инноваций и возможностей для развития, и я уверен, что мы имеем широкий ассортимент продуктов и брендов, занимающих лидирующие позиции на этих рынках. Среди наших сильных брендов есть локальные, такие как Торчин и Свиточ, и международные, как Nescafé, NAN и Felix. Nestlé продолжит инвестировать в Украину и завоевывать доверие потребителей с помощью высококачественных продуктов, следя за сегодняшними и будущими трендами. Я вдохновлен встречей с талантливой молодой командой профессионалов, очень энергичной и гибкой, способной конкурировать и принимать вызовы, демонстрируя отвагу и деловую хватку, одновременно способную адаптироваться к непредсказуемой среде и с твердой решимостью выиграть. Я с нетерпением жду дальнейшего устойчивого роста в Украине и Молдове с целью стать одним из самых успешных рынков для компании Nestlé в зоне EMENA». 

 

Расскажите друзьям про новость