Из телекома в фэшн-ритейл — чем обусловлена кардинальная смена маркетингового поля?
Why not? (Здесь нужно, конечно, сделать ремарку о том, что это спорт-ритейл). Карьерная трансформация — это всегда вызов. Мне хотелось вызовов, драйва и возможности качественно применить свои профессиональные и управленческие навыки.
Безусловно, экспертиза, приобретенная за 15 лет работы в UMC-MTC-Vodafone, благодаря уровню и масштабу реализуемых проектов, а также большая мультифункциональная команда стали некой зоной комфорта. Важно не останавливаться, управлять изменениями и приобретать новый функциональный опыт. В этом случае лучший выход — открыться свежим возможностям, развивать свой лидерский капитал и получить большой управленческий опыт в другом бизнесе. Поэтому, когда в поле вариантов появился New Balance, я не мог отказать себе в этом удовольствии.
Какое наследие вам оставила Елена Бойко, покидая пост маркетинг-менеджера New Balance?
В первую очередь, это dream team профессионалов, которые действительно живут идеей, принимают участие в марафонах и собирают целые коллекции кроссовок. Кроме того, бренд достаточно уверенно себя чувствует в Украине. Почти каждый второй носит и любит New Balance за качество, стиль и комфорт, и многие знают, что это были любимые кроссовки Стива Джобса (992 модель) и Билла Клинтона (1500 модель).
За что можете похвалить себя в работе на Vodafone Ukraine? Чего удалось достичь?
Будет нечестно раздувать культ личности и присваивать достижения исключительно себе. В такой масштабной компании, если ты один в поле — это показатель отсутствия командной игры и непрофессионализм. Достижения компании всегда становятся результатом синергии сотрудников, проекта, правильного функционального менеджмента. Я горжусь тем, что наш социальный проект «Линия жизни» (программа популяризации донорства крови в Украине) получил серебро на международном конкурсе EMEA в категории «Best Community Spirit», а главное — помог спасти жизни людей, нуждающихся в донорской крови. Мы успешно вывели на украинский рынок европейский телеком-бренд № 1 Vodafone. Было много интересных проектов, и о каждом из них можно говорить часами. Однако, это все состоялось благодаря личностям, каждый из которых по-настоящему работал в команде.
Какие KPI ставит перед вами руководство сейчас? А вы сами себе?
Мы договорились не обнародовать цифры. Для меня важно получать драйв от работы и делать то, что иногда кажется невозможным.
По каким показателям будут оценивать вашу работу?
Это бизнес. Работа оценивается по финансовым результатам.
Что из опыта работы в телекоме пригодится на новой должности?
Умения работать в динамичной, постоянно меняющейся конкурентной среде, в режиме 24/7.
Какие области своего профессионального роста вы видите в новой роли?
Необходимо выйти за рамки привычного контекста. Я должен бегать марафоны, иметь глубокую экспертизу в новом продукте. Поэтому мое утро начинается с обязательной пробежки. Конечно, в кроссовках New Balance (FuelCore Sonic).
По каким критериям поймете, что переход в новое поле маркетинга был оправдан?
У меня есть единственный критерий: это делает меня счастливым?
Что общего между продвижением кроссовок и мобильного оператора?
Общим является то, что для достижения результата нужно хорошо знать и любить свой продукт.
Ожидать ли революции в маркетинге New Balance под вашим началом и когда?
Желание войти в историю, делать революции или запускать дорогостоящие рекламные кампании, слабо влияющие на продвижение бренда/продукта — это, скорее, удовлетворение собственного эго, а не эффективное ведение бизнеса. Я вижу свою задачу в том, чтобы вы приобрели именно ту пару обуви или одежды New Balance, которая вам идеально подходит, и были рады ее носить каждый день.
Почти вся Украина ходит в кроссовках New Balance. Что ему еще нужно для полного счастья?
Кто-то видит счастье как промежуточный результат. Кто-то получает удовольствие от процесса. Мы счастливы делать свою работу на «отлично», предлагать вам крутые решения, качество и комфорт. Счастье — это когда вы выбираете New Balance.