Какие digital-тренды уже протухли в 2018?
Пожалуй, никакие. Это не мода, где цвета или фасоны надоедают и нужно все время придумывать что-то новое. Для разных задач могут использоваться разные инструменты: для одной может понадобится условно «модный» чат-бот, для другой — «консервативный» буклет.
Рождение каких онлайн-бизнесов предрекаете в ближайшие пару лет? Почему?
Более-менее реальных конкурентов Google, которые не будут собирать огромное количество личных данных, и Facebook, которые перестанут показывать столько рекламы. Это зашло слишком далеко.
Чеклист digital-pro: назовите 3 digital-инструмента на вооружение в 2019-м и краткую инструкцию к его применению.
Product Hunt. Чтобы каждый день наблюдать за десятком отличных идей для новых продуктов и следить за тем, как их реализовывают. Если и появятся сервисы из предыдущего ответа, то впервые вы о них узнаете именно на Product Hunt.
Quora. Чтобы искать ответы на свои вопросы, спрашивая мнение у реальных людей. В Украине этот сервис очень недооценивают и слишком редко к нему обращаются.
Crello. Чтобы давать дизайнерам творческие задачи, а не деформировать их созданием картинок для рассылок и соцсетей. Простые, красивые, работающие дизайны для любых целей маркетинга или коммуникаций вы и сами можете за несколько минут сделать в Crello.
О том, как большие данные помогают строить и продвигать новый бизнес, Алексей расскажет 8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2.