Вечнозеленый DGTL: блиц о моде, данных и живых людях
30 Янв 2018, 09:24

Вечнозеленый DGTL: блиц о моде, данных и живых людях

Director of PR в Depositphotos Алексей Педосенко о dgtl-инструментах на вооружение в 2019-м и протухших dgtl-трендах

8 февраля MMR проводит Наверняка DGTL Марафон #2  Просто решили вам об этом напомнить и познакомить ближе с нашими спикерами. В эфире первого DGTL-блиц Director of PR в Depositphotos Алексей Педосенко. Рождение каких онлайн-бизнесов в ближайшие года предрекает Алексей и о чем будет рассказывать на марафоне, читайте в блиц-интервью.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Дерзко, емко и в трех предложениях: о чем будете говорить на Наверняка DGTL Марафоне #2: 

О том, зачем и как онлайн-бизнесу можно использовать данные и опыт, чтобы построить офлайн-бизнес, который изменит правила игры на своем рынке. 
Кого из спикеров марафона хотели бы послушать и почему? 
С удовольствием послушаю Алексея Орапа из YouScan. Это продукт, которым я пользуюсь почти каждый день, так что будет интересно узнать больше о внутренней кухне его бизнеса.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Какие digital-тренды уже протухли в 2018? 

Пожалуй, никакие. Это не мода, где цвета или фасоны надоедают и нужно все время придумывать что-то новое. Для разных задач могут использоваться разные инструменты: для одной может понадобится условно «модный» чат-бот, для другой — «консервативный» буклет. 

Рождение каких онлайн-бизнесов предрекаете в ближайшие пару лет? Почему? 

Более-менее реальных конкурентов Google, которые не будут собирать огромное количество личных данных, и Facebook, которые перестанут показывать столько рекламы. Это зашло слишком далеко.

Чеклист digital-pro: назовите 3 digital-инструмента на вооружение в 2019-м и краткую инструкцию к его применению. 

Product Hunt. Чтобы каждый день наблюдать за десятком отличных идей для новых продуктов и следить за тем, как их реализовывают. Если и появятся сервисы из предыдущего ответа, то впервые вы о них узнаете именно на Product Hunt

Quora. Чтобы искать ответы на свои вопросы, спрашивая мнение у реальных людей. В Украине этот сервис очень недооценивают и слишком редко к нему обращаются. 

Crello. Чтобы давать дизайнерам творческие задачи, а не деформировать их созданием картинок для рассылок и соцсетей. Простые, красивые, работающие дизайны для любых целей маркетинга или коммуникаций вы и сами можете за несколько минут сделать в Crello. 

О том, как большие данные помогают строить и продвигать новый бизнес, Алексей расскажет 8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость