Алексей Большов: Лояльность к бренду АВК повышают передвижные музеи шоколада
23 Июл 2012, 10:04

Алексей Большов: Лояльность к бренду АВК повышают передвижные музеи шоколада

MMR продолжает публиковать серию интервью с участниками форума Trade Marketing in Ukraine 2012.

Алексей Большов: Лояльность к бренду АВК повышают передвижные музеи шоколада

MMR продолжает публиковать серию интервью с участниками форума , организованным компанией Meeting Point. В прошлый раз , руководителем маркетинг-отдела компании «Геркулес». Сегодня на наши вопросы ответит маркетинг-директор «АВК» Алексей Большов.

 

— Опишите специфику коммуникационной работы с вашим брендом

— Всё, что связано с кондитерскими изделиями и шоколадом, должно «звучать» вкусно и аппетитно. Бренд «АВК» именно такой, но передать всю полноту вкусовых ощущений от дегустации нашей продукции тремя буквами названия весьма сложно. Такая ситуация усложняет нам задачу, но делает её ещё интереснее.


— Какой маркетинговый микс вы обычно используете в своих активностях?

— Это зависит от поставленных целей и конечной аудитории для каждой из активностей. Границ нет, но мы всегда стремимся использовать каждую гривну максимально эффективно, чтобы качественно донести информацию до потребителя и провести настолько яркие и узнаваемые мероприятия, чтобы выделяться на высококонкурентном кондитерском рынке.


— Какие инструменты, на ваш взгляд, наиболее эффективны для вашего бренда?

— Для решения одних задач подходят классические инструменты продвижения (телевидение, наружная реклама, упаковка, дегустации, промо), для решения других — мы внедряем собственные разработки. Так, «Музеи Шоколада «АВК» приезжают в разные города Украины и своей работой повышают лояльность к нашему бренду и нашим продуктам. Этот проект объединяет в себе элементы BTL, event и promo-активностей.


— Какое место в ваших активностях занимает трейд-маркетинг?

— При выстраивании отношений бренда с потребителем мы всегда разделяем маркетинговую и трейд-маркетинговую часть, что позволяет нам более качественно работать с каждым потребителем «АВК». При этом в наших инстор-активностях трейд-маркетинговые инструменты играют главную роль.


— Опишите главные ошибки начинающих маркетологов в их выборе различных коммуникационных каналов

— Отсутствие конкретных целей, неглубокое знание потребностей целевой аудитории и недостаток понимания, какой вид коммуникации эффективен для решения данных задач. Такой пласт ошибок может провалить любую кампанию, поэтому я рекомендую новичкам всегда разбираться «кому», «что» и «как» нужно сообщить. А по завершению проекта — обязательно оценить результаты, сделать выводы, откорректировать стратегию и тактический арсенал.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость