Александра Корогодская, ученый-биолог, 17 лет: веселят меня мои гормоны
17 Апр 2016, 13:30

Александра Корогодская, ученый-биолог, 17 лет: веселят меня мои гормоны

Ученица частной школы «Афины», лауреат премии Intel эко рассказывает о своем увлечении наукой

Саша Корогодская, ученый-биолог, староста отважного Гриффиндора: в частной школе Афины, и лауреат Intel ISEF , посвятила несколько лет своей жизни изучению голубей и их болезней. Теперь Саша исследует функционирование мозга человека и готовится покорять Великобританию, где ждут ее на учебу. Не в Хогвартесе ли?

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Самый счастливый день в твоей жизни. С чем он связан?

Для меня это дни, максимально наполненные эмоциями и переживаниями. Это день, когда я пошла на концерт любимой группы. Мы часто с семьей путешествуем и берем необычные экскурсии типа «поплавать с акулами». Когда я летала на дельтаплане, например. Это что-то такое будоражащее. Еще недавно заняла 2-е место на Intel Эко – Всеукраинском научном конкурсе, и у меня была буря эмоций. А еще когда родилась моя младшая сестричка. Правда, я тогда еще не знала, что это мой лучший день, потому что мне было тогда шесть лет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Самое большое разочарование?

В людях разочаровываться скучно. Это же их проблемы, что они недостаточно хорошие, а не твоя. Поэтому я часто разочаровываюсь в себе, и это обидно. Это когда ты чего-то не смог достичь.

В чем твоя суперспособность? Что тебе удается лучше всего?

Не смешно шутить, говорят мои друзья, но у меня есть свои соображения на этот счет. Говорят, что я очень хороший аналитик. Хорошо проявляю себя в биологии.


Если бы твое время не было зарегулировано режимами и «должен» и «надо», на что бы ты тратила эту свободу?

На то, на что и сейчас. Я в данный момент чувствую единственную потребность во времени – мне его очень не хватает, но когда его слишком много, откладываешь дела на потом, ложишься кушать мороженко и смотреть сериалы. А когда времени нет, пытаешься все успеть, думая, когда же появится свободное время. Но когда оно появляется – ничего не происходит. Для того чтобы делать то, что я хочу, у меня не должно быть свободного времени.

Провоцировала ли «нотации учителей» в школе? Чем?

Конечно, учитель – это прежде всего человек, а не машина, и здесь очень большую роль играет личное общение. Одни учителя меня любят, другие нет. Бывает такое, что не сошлись с человеком, и каждый урок – ссора. Мне делают замечания, пользуясь своим положением, и меня это не устраивает, я отстаиваю себя. Иногда мне делают полезные замечания, это не всегда плохо. Если мнение этого учителя для меня важно – я с радостью принимаю.

Несправедливость очень часто бывает в нашу пользу.

Александра Корогодская

Расскажи о самом несправедливом наказании в своей жизни

Как любит говорить мой папа – несправедливость очень часто бывает в нашу пользу. Я даже не задумываюсь над тем, что было несправедливым по отношению ко мне, потому что сразу хочется думать над тем, что несправедливо по отношению к кому-то, и эти мысли меня останавливают.
Не бывает идеального ребенка для родителей, бывает самый любимый. Поэтому что-то их расстраивает.

Чего ты боишься?

Пауков. 

С кем тебе комфортнее общаться и почему?

Со сверстниками, потому что мне с ними интересно. Они больше похожи на меня с точки зрения той же биологии. Из сложностей – мне говорят, что у меня очень низкий эмоциональный интеллект. Еще мне часто говорят, что я отмораживаюсь от чужих проблем. Я действительно хочу многим помочь, но перед этим нужно понять, что им нужна помощь, а вот с этим у меня проблемы. Меня бесит, когда люди из-под полы и за спиной строят козни. Я люблю все обсуждать прямо и в лицо. А так вообще все хорошо. 

Если бы не было финансовых, возрастных ограничений, что бы и где ты сейчас делала?

Я бы не досиживала этот год в школе и не шла бы такой длинный путь. Начинала бы заниматься проектной деятельностью, но очень сложно несовершеннолетнему ребенку, который «не состоит» ни в каком вузе, иметь доступ к лабораториям, библиотекам.

У тебя есть ник и прозвище? И если тебя дразнят/троллят, то за что?

Мне очень нравится мое имя. Бывает, меня называют в связи с какой-то ситуацией, но все проходит, и ника закрепленного нет.
На счет троллинга – у нас есть деление на технарей и гуманитариев. Я отношусь к технарям, и все шутки крутятся вокруг этого. Про айтишников вообще популярно сейчас троллить, что они не могут контактировать с миром и основная их пища – это пицца и холодный суп из пакетиков. 

Зачем ты миру?

Чтобы его украшать, конечно же. Мне хочется Атлантиду найти или сделать открытие какое-то научное, чтобы потом мир был бы мне благодарен. Чтобы я чувствовала свою ценность для мира. 

Какие люди «цепляют» твое внимание?

Я постоянно присматриваюсь к своему окружению. Оно меняется, и я анализирую, почему так происходит. Мне хочется быть как мама – она мастерки избегает конфликтов и не прогибает свои границы. Потрясающее чувство юмора и ум у папы. У старшей сестры учиться ее легкости, у средней – независимости, а с братом мы почти одинаковые. У друзей есть чему поучиться всегда. Наполняешься чем-то, стараешься перенять что-то новое.

Что тебя больше всего веселит и радует?

Шоколад, книги, чай, сериалы, люди, победы, общение. Очень много всего. А если по существу – то гормоны меня веселят мои.

Почему ты с нами, в этом проекте?

Если во мне заинтересовались взрослые и рассказали о проекте, значит, я могу быть полезной. А вообще – украшать. 

Почему в сутках 24 часа?
Не знаю, знаю только, что мне это не нравится.
Нужно ли уметь писать без ошибок?
Конечно, любой человек должен быть грамотным независимо от того, что он изучает. 

Золотая медаль в школе и золотая медаль на Олимпийских играх – есть разница?

Школа – это обязательная инстанция, в которой я участвую независимо от того, хочу я или нет. А для того чтобы попасть хотя бы на соревнования за олимпийское золото, нужно приложить гораздо больше усилий. И такую медаль гораздо приятнее получать.

Хотите узнать про наше завтра и получить невероятный концентрат инсайтов из первых рук от талантливых визионеров будущего, сегодняшних подростков?

Приглашаем вас 23 апреля в «Завтра по имени _» — на конференцию, которая переформатирует ваше сознание. Истории, неординарные суждения, мотивы тинейджеров с изумительной трудоспособностью и достижениями для маркетологов, HR-профессионалов, прогрессивных преподавателей, родителей и всех, кто активно задумывается о завтра.

У вас есть дети? Им интересно быть в среде продвинутых единомышленников? Приходите вместе!

Регистрируйтесь! Участие в конференции для тинейджеров бесплатно.    

Расскажите друзьям про новость