Александр Шуть возглавил PR-центр сети супермаркетов VARUS
05 Окт 2021, 11:31

Александр Шуть возглавил PR-центр сети супермаркетов VARUS

Зоной ответственности Александра будет PR-сопровождение нового позиционирования компании «Різномаїжжя щодня», перезапуск PR-стратегии, СММ, актуализация политики социальной ответственности, освещение деятельности компании в целом.

До VARUS работал в PR-команде сети АЗК KLO с 2019 года, где занимался работой с прессой, сопровождением соцсетей компании in-house, диджитал продвижением и PR-проектами компании.
Карьеру пиарщика начал в пресс-службе ПриватБанка руководителем регионального пресс-офиса в Днепре и области.

Александр закончил Национальный университет «Днепровская политехника» и имеет два высших образования в сфере инженерии и финансов. Пишет колонки на экономические темы, занимается технообзорами. Ранее активно участвовал в пациентском активизме, лоббировал право онкобольных получать бесплатное лечение в Украине новыми дорогостоящими препаратами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

PR осваивал после карьеры финансиста, закончил курс Даниила Ваховского «PR-директор».

Расскажите друзьям про новость