Александр Комаров о пополнении GroupM и почему три— больше недостаточно
14 Окт 2011, 07:57

Александр Комаров о пополнении GroupM и почему три— больше недостаточно

Александр, пока ваши коллеги создают в холдинге третье медиаагентство, как ранее было у Вас и у Олега Попенко (Publicis Groupe Ukraine), Вы договорились с Sigma о развитии в рамках GroupM медиаагентства Maxus.

Александр Комаров о пополнении GroupM и почему три— больше недостаточно


Александр, пока ваши коллеги создают в холдинге , как ранее было у Вас и у Олега Попенко (Publicis Groupe Ukraine), Вы договорились с Sigma о развитии в рамках GroupM медиаагентства Maxus. Зачем вам 4-е медаагентство, в чем будет его отличие от трех «родственников» по группе/фишка для клиентов?

Ну, если перефразировать уважаемого г-на Александра Гороховского «Если даже у Aegis Media уже три агентства, то у других холдингов должно быть по четыре». Это конечно шутка, на самом деле есть несколько факторов, почему мы это делаем:

    1. Есть глобальная цель построения сильной четвертой медиа сети в рамках GroupM. Если Вы полистаете интернет, то увидите, что только  за сентябрь Maxus открыл три новых офиса: в Лос-Анжелесе, Торонто и Мехико. Сеть очень стремительно развивается за счет роста бизнеса и географической экспансии.

     

    2.  Соглашение с Сигма дает возможность развивать Maxus, так сказать, «без оглядки на другие сети». Поясню, мы с 2008 года в рамках Агентств холдинга обслуживали нескольких региональных Клиентов Maxus, получали Клиентов по сети, выигрывали локально, теряли, но Агентство так не построили. Агентство это — Клиенты, лидер, корпоративная культура, организационная динамика, инструментарий, а не просто вывеска. Я очень надеюсь, что сотрудничество с Сигма поможет нам построить полноценное, самодостаточное Агентство в рамках группы.

     

    3. Успешное Агентство, особенно в начальной фазе развития,  не возможно без предпринимательской энергии  его основателей. Я уверен,  что консолидация усилий Maxus, как глобальной сети, GroupM, как одного из лидеров медиа рынка, и предпринимательская энергии основателей Сигма дадут великолепный результат и позволят Агентству уже в ближайшие пару лет войти в десятку крупнейших в Украине.

В остальном у Maxus, как у единственной глобальной сети рожденной в эпоху всеобщей «диджтализации», есть своя философия в медиа планировании «Relationship Media», есть свои технологии и свои инструменты. Все это будет использовать Sigma Maxus.


Sigma вам даст клиентов, tools, что еще?

Мне кажется это несколько грубоватый вопрос. Клиенты не вещь, чтобы их кому-то от кого-то давать. Как я говорил, то, что я прежде всего ожидаю от Sigma Maxus, это успехов в развитии бизнеса. Глобально Maxus самая быстро растущая сеть за последние два года в мире (RECMA) и подобные цели ставятся перед Sigma Maxus. Мы (Maxus и GroupM) со своей стороны как раз и планируем делиться инструментарием и помогать в трейдинге.

 

Как появление в вашей структуре новичка скажется на распределении внутри топ-5 игроков сегмента?

Я думаю, никак особо не скажется. Мы органично очень хорошо растем, и биллинги Сигма принципиально картину не изменят.

 

4 медаагентства в холдинге — это предел?

Не знаю. Пока не вижу необходимости и перспектив для еще одного фулл сервис медиа агентства. Но мы точно будем рассматривать возможности запуска специализированных агентств в диджитал, спонсорстве и возможно некоторых других дисциплинах.

 

Кто возглавит новичка?

Денис Лазуренко — основатель и Генеральный директор Сигма. Откровенно говоря, мы с коллегами из Maxus были впечатлены Сигмой во время «смотрин» агентств в Украине. Локальное Агентство, с очень профессиональной командой и абсолютно западной системой построения бизнеса.


Вы курируете бизнес GroupM еще и в Беларуси и Молдове? Как можете кратко охарактеризовать, что нас роднит и разделяет с ними? В чем мы впереди, а чему стоит поучиться у соседей? 

Это, наверное, предмет отдельного разговора.  В моем понимании в нюансах очень большие отличия — философия рынка, законодательство, размер, методы исследования аудитории, развитие тех или иных медиа каналов, подходы к продажам медиа, ценообразование, какие-то исторические парадигмы,  все очень очень разное.  И в то же время похожее, и там и здесь Клиенты заказывают рекламу, продают товары и все куда-то катится.

 

Расскажите друзьям про новость