Александр Катков возглавит Adsapience
31 Авг 2021, 11:53

Александр Катков возглавит Adsapience

После завершения трехлетнего контракта Юлия Голота покидает должность руководителя activation power house Adsapience. Новым СЕО агентства станет Александр Катков, экс-стратегический директор в BBDO Ukraine.

Комментирует управляющий партнер Adsapience Наталья Боярчук: «Мы благодарны Юлии за этот богатый событиями и достижениями период. Бизнес не только устоял в нелегкие времена, но и усилил свои лидерские позиции. Мы вышли на новый качественный уровень креативной составляющей продукта, укрепили команду, расширили работу с существующими клиентами и получили новых. Юлия инициировала ряд внутренних перемен, усилила эффективность и контролируемость процессов, и это положительно сказалось на качестве сервиса».

Юлия Голота: «Я воспитана на вселенной Die hard и руководствуюсь правилом скаутов “оставляй после себя место в состоянии не хуже, чем оно было до тебя”, поэтому спасибо всем — команде и клиентам — за удачу воплотить его. Желаю команде Adsapience драйва и легкости».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Директор по развитию бизнеса и инноваций Adsapience Олег Бертуш, как и требует должность, смотрит в будущее: «Каждый год мы развиваемся и растем, и 2022 не станет исключением. Ключевой элемент нашего бизнеса — продукт. Мы уверены, что новый СЕО привнесет новую экспертизу и сделает Adsapience еще более успешным».

Александр Катков работает в рекламе с 2003 года. Он известен как коммуникационный эксперт с разнообразным опытом и вдохновляющий лидер.

«За этот долгий срок я был и копирайтером, и совладельцем агентства, и стратегом, у меня есть как управленческий, так и функциональный опыт в различных коммуникационных дисциплинах. Это создает определенную 3D картину “как все должно быть”. Всё наработанное и отрефлексированное, включая ошибки и победы, я применю на новой позиции, чтобы помочь бизнесу стать еще более привлекательным».

Приоритетными задачами нового руководителя станут развитие продукта в сторону 360-градусных активаций, основанных на стратегическом осмыслении брендов и потребительского опыта, а также развитие команды и дальнейшее построение агентства, как лучшего партнера и работодателя.

Ранее Александр Катков работал стратегическим директором BBDO Ukraine, стратегическим директором AGAMA communications, операционным директором YARCHE. Преподает в The Chartered Institute of Marketing в Украине.

Проекты Adsapience объединяют стратегию, креатив, диджитал, ивенты, продакшн, спонсорство, промо, трейд маркетинг и btl услуги.

Расскажите друзьям про новость