Александр Катков возглавит Adsapience
31 Авг 2021, 11:53

Александр Катков возглавит Adsapience

После завершения трехлетнего контракта Юлия Голота покидает должность руководителя activation power house Adsapience. Новым СЕО агентства станет Александр Катков, экс-стратегический директор в BBDO Ukraine.

Комментирует управляющий партнер Adsapience Наталья Боярчук: «Мы благодарны Юлии за этот богатый событиями и достижениями период. Бизнес не только устоял в нелегкие времена, но и усилил свои лидерские позиции. Мы вышли на новый качественный уровень креативной составляющей продукта, укрепили команду, расширили работу с существующими клиентами и получили новых. Юлия инициировала ряд внутренних перемен, усилила эффективность и контролируемость процессов, и это положительно сказалось на качестве сервиса».

Юлия Голота: «Я воспитана на вселенной Die hard и руководствуюсь правилом скаутов “оставляй после себя место в состоянии не хуже, чем оно было до тебя”, поэтому спасибо всем — команде и клиентам — за удачу воплотить его. Желаю команде Adsapience драйва и легкости».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Директор по развитию бизнеса и инноваций Adsapience Олег Бертуш, как и требует должность, смотрит в будущее: «Каждый год мы развиваемся и растем, и 2022 не станет исключением. Ключевой элемент нашего бизнеса — продукт. Мы уверены, что новый СЕО привнесет новую экспертизу и сделает Adsapience еще более успешным».

Александр Катков работает в рекламе с 2003 года. Он известен как коммуникационный эксперт с разнообразным опытом и вдохновляющий лидер.

«За этот долгий срок я был и копирайтером, и совладельцем агентства, и стратегом, у меня есть как управленческий, так и функциональный опыт в различных коммуникационных дисциплинах. Это создает определенную 3D картину “как все должно быть”. Всё наработанное и отрефлексированное, включая ошибки и победы, я применю на новой позиции, чтобы помочь бизнесу стать еще более привлекательным».

Приоритетными задачами нового руководителя станут развитие продукта в сторону 360-градусных активаций, основанных на стратегическом осмыслении брендов и потребительского опыта, а также развитие команды и дальнейшее построение агентства, как лучшего партнера и работодателя.

Ранее Александр Катков работал стратегическим директором BBDO Ukraine, стратегическим директором AGAMA communications, операционным директором YARCHE. Преподает в The Chartered Institute of Marketing в Украине.

Проекты Adsapience объединяют стратегию, креатив, диджитал, ивенты, продакшн, спонсорство, промо, трейд маркетинг и btl услуги.

Расскажите друзьям про новость