23 Авг 2012, 06:09

Александр Гороховский, CEO Aegis Media/GMG: «Правильнее бы было отменить классификатор в исследовании TNS»

Александр Гороховский был одним из тех немногих, кто голосовал против сохранения классификатора печатных СМИ в прежнем виде.

Александр Гороховский, CEO Aegis Media/GMG: «Правильнее бы было отменить классификатор в исследовании TNS»

 

Александр Гороховский был одним из тех немногих, . О своей позиции относительно выхода трех издателей деловых СМИ — ИД «Картель», «Блиц Информ» и ИД «Галицкие контракты» из исследованиях —  в особом мнении для читателей mmr.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

На мой взгляд, конечная цель любой коммерческой организации, к коим, относятся и все заявители — получение прибыли. Иными словами, три участника рынка (ИД «Картель», «Блиц Информ» и ИД «Галицкие контракты» — Ред.) считают, что выйдя из исследования, они соберут с рынка больше денег, чем это у них получается сейчас. Мое мнение немного отличается от их взгляда. Такой демарш привлек внимание рынка к трем игрокам, но репутационные потери прессы перед большинством рекламодателей ведут к дополнительному сокращению рекламных денег для издателей в будущем.

 

Если рассматривать основные источники доходов издательских домов, то я бы выделил два основных:

 

1. Рекламодатели, заинтересованные в деловых изданиях «по традиции» — для создания положительного имиджа перед своими партнерами.

 

Эта категория клиентов, как правило, редко интересуется данными от исследователей, и будет размещаться в деловой прессе вне зависимости от наличия или отсутствия классификаторов.

 

2. Рекламные агентства, для которых классификатор просто «набор папок» в исследовании, с помощью которых упрощается работа.

 

Но пленнеры рекламных агентств, в подавляющем большинстве, ориентируются на поиски целевой аудитории в изданиях различной тематики, а не на целенаправленное размещение в деловой прессе. Именно пленнеры в РА сами составляют список изданий, необходимый их клиентам.

 

В связи с этим, я выступаю за отмену классификатора в исследовании TNS. Это позволит показать рынку, что:

а) пресса умеет и хочет договариваться,

б) менеджмент издательских домов задумывается о будущем отрасли,

в) сама отрасль еще может дать рекламодателям много полезного.

 

TNS
Расскажите друзьям про новость

Новое видео