Заинтриговав британцев тизерами, сеть супермаркетов выпустила ролик, в котором актер Джим Бродбент рассказывает историю Морковки Кевина, предпринявшего отчаянные попытки встретиться с Сантой. Избежав ряд опасностей на своем пути, Кевин вместе с Сантой совершает путешествие над Лондоном, Глазго и Бристолем. В преддверии запуска сеть разослала ряду изданий пакеты с изображением морковки и слоганом: «Легенды не рождаются, а выращиваются» вместе с хэштегом #kevinthecarrot.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024