Заинтриговав британцев тизерами, сеть супермаркетов выпустила ролик, в котором актер Джим Бродбент рассказывает историю Морковки Кевина, предпринявшего отчаянные попытки встретиться с Сантой. Избежав ряд опасностей на своем пути, Кевин вместе с Сантой совершает путешествие над Лондоном, Глазго и Бристолем. В преддверии запуска сеть разослала ряду изданий пакеты с изображением морковки и слоганом: «Легенды не рождаются, а выращиваются» вместе с хэштегом #kevinthecarrot.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана