Сеть магазинов-дискаунтеров Aldi представила обложку-пародию на журнал Vogue.
Следуя последнему выпуску модного журнала под руководством главного главного редактора Эдварда Эннинфула, супермаркет назвал пародийную обложку «Rogue», и вместо того, чтобы показать культовых женщин, он презентовал свои самые известные товары.
Обложка получила всевозможные отзывы. В частности, комментатор социальных сетей и маркетинга Дэн Ноултон похвалил этот трюк. «Маркетинговая команда Aldi снова наносит удар, выпустив этот абсолютный хит», — написал он.
Однако не все согласились с этим мнением. Основатель консалтинговой компании Constellation Collective Саймон Терстон прокомментировал это так: «К сожалению, на мой взгляд, это только для креативных людей. Трудно поверить, что многие люди, делающие покупки в Aldi, являются читателями Vogue. Просто не думаю, что большинство их клиентов поймут иронию».
Однако один из комментаторов ответил: «Я не читаю Vogue, но я читаю новости, и это было везде… Я думаю, что версия Aldi отличная и напоминает их предыдущие и смешные кампании».