Aldi представила обложку-пародию на Vogue
16 Фев 2024, 14:06

Aldi представила обложку-пародию на Vogue

Сеть магазинов-дискаунтеров Aldi представила обложку-пародию на журнал Vogue.

Следуя последнему выпуску модного журнала под руководством главного главного редактора Эдварда Эннинфула, супермаркет назвал пародийную обложку «Rogue», и вместо того, чтобы показать культовых женщин, он презентовал свои самые известные товары.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Aisle of Aldi Specialbuys (@aldispecialbuysuk)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Обложка получила всевозможные отзывы. В частности, комментатор социальных сетей и маркетинга Дэн Ноултон похвалил этот трюк. «Маркетинговая команда Aldi снова наносит удар, выпустив этот абсолютный хит», — написал он.

Однако не все согласились с этим мнением. Основатель консалтинговой компании Constellation Collective Саймон Терстон прокомментировал это так: «К сожалению, на мой взгляд, это только для креативных людей. Трудно поверить, что многие люди, делающие покупки в Aldi, являются читателями Vogue. Просто не думаю, что большинство их клиентов поймут иронию».

Однако один из комментаторов ответил: «Я не читаю Vogue, но я читаю новости, и это было везде… Я думаю, что версия Aldi отличная и напоминает их предыдущие и смешные кампании».

Расскажите друзьям про новость