07 Сен 2010, 09:00

«Акулы Маркетинга-6: рынок 2010 – все для прорыва!»

«Акулы Маркетинга-6: рынок 2010 – все для прорыва!»

14, 15 и 16 сентября 2010 года, Киев, бульв. Т. Шевченко / ул. Пушкинская 5-7/29, зал PARADISE, 8-ой этаж гостиницы PREMIER PALACE. Ежедневно с 15:00 до 18:00.

 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Цель форума

Бизнес-форум «Акулы маркетинга» — это самые свежие решения в области маркетинга, брендинга, управления процессами, которые Вы сможете использовать немедленно! Форум адресован специалистам в области маркетинга и рекламы, руководителям различного уровня для усовершенствования собственных знаний и умений, обмена опытом. В условиях быстро меняющихся тенденций современного рынка недостаточно быть просто в курсе новейших тенденций — именно сейчас нужно ловить момент для развития, завоевания новых бизнес-высот, стремительного взлета по карьерной лестнице. Поэтому мы вновь собираем самых ярких специалистов в области маркетинга из Украины и стран СНГ, которые охотно делятся своим опытом управления, обсуждаем самые последние тенденции рынка и предоставляем  участникам форума case-study по использованию текущей ситуации для развития, расширения связей и неуклонного движения вперед.

 

Все на Бизнес-Форум «Акулы Маркетинга»!

Формат мероприятия
Мастер-классы специалистов ведущих компаний в области маркетинга, менеджмента, рекламы и HR.

Впервые 15 сентября мы расширяем тему Форума — мастер-классы параллельного потока будут посвящены вопросам HR.

Ток-шоу: острые вопросы аудитории — ответы экспертов, рецепты успеха от лидеров рынка, модерация и обсуждение новейших тенденций по тематическим секторам, горячая дискуссия по проблемам, актуальным на сегодняшний день;

Розыгрыш призов: призы и подарки участникам и гостям;
Мини — фуршет: возможность неформального общения, получения новых бизнес-контактов, расширения круга клиентов и партнеров.

 

Докладчики:

 

Максим Кучко — директор по маркетингу компании Юнимилк Украина

Алена Гончаренко — директор по маркетингу и PR ЧАО «СК «Альфа Страхование»

Екатерина Матусова — специалист по маркетингу, компания Philips Ukraine

Сергей Гуляев — начальник департамента ценообразования и анализа компании life:)

Алексей Чуксин — директор по маркетингу ЗАО «Мета»

Наталья Ставрати — начальник отдела маркетинга и рекламы ТЦ Караван

Валентин Касюн — начальник отдела телемаркетинга и продаж Контакт-центра АКИБ «УкрСиббанк»

Ольга Антощак — ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям портала rabota.ua

Алексей Мась — руководитель проекта Украинская Баннерная Сеть

Алексей Орап — директор компании YouScan

Татьяна Топчий — директор по PR и маркетингу HeadHunter (hh.ua)

Евгений Клименко — директор РА klimenko.com.ua

Павел Шевчук — заместитель директора по маркетингу АТ «Оболонь»

Евгений Шевченко — генеральный директор UaMaster

Юлия Шевчук — Национальный директор программы деловых консультаций ЕБРР в Украине

Виталий Черевко — руководитель компании Aweb

Богдан Вакулюк — продакт-менеджер, представительство ASUS Technology Pte LTD в Украине

Людмила Дембик — менеджер по подбору персонала и кадровому администрированию компании «Практикер Украина»

 

Аудитория

Бизнес-форум «Акул маркетинга» посещают специалисты более 150 ведущих компаний в сфере менеджмента, рекламы и маркетинга.

Ждем Вас на Бизнес-Форуме «Акулы маркетинга-6»

 

Условия участия

Для участия в бизнес-форуме необходимо пройти аккредитацию: отправить запрос участника по адресу [email protected] либо заполнить форму на одном из сайтов:

 

http://www.event.com.ua/page_33.htm

http://www.akulymarketinga.com.ua/registration

 

В письме укажите:

1. Название компании, которую Вы представляете.

2. Количество участников.

3. ФИО и должности участников.

4. Дни, которые Вы планируете посетить.

 

Организационные взносы (с учетом НДС):

За 1 день450 грн

За 2 дня850 грн

За 3 дня1150 грн

 

На второго участника действует скидка 10%, на третьего — 15%.

Стоимость участия на секции HR — 250 грн (с учетом НДС)

 

В стоимость входит:

посещение любого потока в указанный день, пакет материалов, мини-фуршет и участие в лотерее.

 

Телефон горячей линии: 361-60-36

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео