Акула атаковала австралийцев с Outdoor в рамках промо фильма ужасов.
18 Авг 2018, 13:00

Акула атаковала австралийцев с Outdoor в рамках промо фильма ужасов.

Австралийская продюсерская кинокомпания Village Roadshow трансформировала панель JCDecaux на мельбурнском вокзале с помощью сенсорных LCD-экранов в целях продвижения американского фантастического фильма ужасов «Мег: Монстр глубины». Прохожих призывали дотронуться до темного экрана, чтобы активировать действие. В итоге на экране появлялась акула и атаковала экран – ужасая при этом прохожих.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео