Австралийская продюсерская кинокомпания Village Roadshow трансформировала панель JCDecaux на мельбурнском вокзале с помощью сенсорных LCD-экранов в целях продвижения американского фантастического фильма ужасов «Мег: Монстр глубины». Прохожих призывали дотронуться до темного экрана, чтобы активировать действие. В итоге на экране появлялась акула и атаковала экран – ужасая при этом прохожих.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024