Активисты выпустили пародию на ролик Pepsi с Синди Кроуфорд.
12 Авг 2016, 08:59

Активисты выпустили пародию на ролик Pepsi с Синди Кроуфорд.

Целью некоммерческой организации SumOfUs стала Crystal Pepsi, которая вновь появилась на рынке после начала 90х. И хотя она просуществовала только год, продукт оставил после себя ностальгический след. Дело в том, что в напитке содержится пальмовое масло, которые используется в большом ассортименте продуктов для потребителей, начиная от продуктов питания и заканчивая косметикой. Под прицелом активистов движения потребителей оказались поставщики масла, которые по заявлению SumOfUs уничтожают тропические леса для создания своих ферм, эксплуатируют рабочих в Индонезии и содействуют уничтожению таких животных, как тигры, слоны и орангутанги. В прошлом году организация высмеяла другой бренд PepsiCo — Doritos. Сложно сказать, почему группа выбрала ролик 25-летней давности, чтобы донести свое сообщение, хотя бренд раннее сам воскресил видео, но в новой версии для миллениалов, заменив героев эмодзи. Еще одна пародия с Джеймсом Корденом и самой Синди была показана в этом году во время юбилейного Super Bowl. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость