Целью некоммерческой организации SumOfUs стала Crystal Pepsi, которая вновь появилась на рынке после начала 90х. И хотя она просуществовала только год, продукт оставил после себя ностальгический след. Дело в том, что в напитке содержится пальмовое масло, которые используется в большом ассортименте продуктов для потребителей, начиная от продуктов питания и заканчивая косметикой. Под прицелом активистов движения потребителей оказались поставщики масла, которые по заявлению SumOfUs уничтожают тропические леса для создания своих ферм, эксплуатируют рабочих в Индонезии и содействуют уничтожению таких животных, как тигры, слоны и орангутанги. В прошлом году организация высмеяла другой бренд PepsiCo — Doritos. Сложно сказать, почему группа выбрала ролик 25-летней давности, чтобы донести свое сообщение, хотя бренд раннее сам воскресил видео, но в новой версии для миллениалов, заменив героев эмодзи. Еще одна пародия с Джеймсом Корденом и самой Синди была показана в этом году во время юбилейного Super Bowl.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025