Бесцветную газировку со вкусом обычной Pepsi перестали производить в 1993 году, но этим летом с 11 июля и 8 августа она появится на полках Канады и США. На этот шаг бренд пошел в угоду фанатам, которые ранее запустили онлайн-петицию с просьбой вернуть напиток и собрали 40000 подписей. На Фейсбуке также существует страница в честь возвращения прозрачной газировки с 7 000 пользователями. Компания продвигает напиток ретро видео игрой в стиле The Oregon Trail, образовательной игры о жизни американских пионеров. Игроки смогут совершить путешествие на старом авто и собрать предметы из 90-х по пути.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом