Итальянская национальная организация для людей с синдромом Дауна CoorDown вновь привлекла внимание к этой категории людей и использовала юмор при исследовании эвфемистического термина «особые потребности». В видео от Publicis New York креативщики пофантазировали о том, какими могут быть эти «особые потребности». К примеру, им делал массаж кот, они ели яйца динозавра, а по утрам их будила знаменитость. В финале зрителям напоминают о настоящей потребности этих людей: образовании, работе, возможностях, друзьях и любви.
В социальной рекламе снялись актриса с синдромом Дауна Лорен Поттер, сыгравшая роль в сериале «Хор», и американский актер Джон Кристофер Макгинли, чей 15-летний сын Мак также имеет синдром Дауна. Кампания запущена на YouTube и ведет на сайт www.NotSpecialNeeds.com, где можно больше узнать о потребностях этой категории людей. Видео было создано в преддверии Международного дня человека с синдромом Дауна, который отмечается 21 марта.