Актер сериала «Игра престолов» стал лицом бренда по уходу за газоном
27 Мар 2023, 11:46

Актер сериала «Игра престолов» стал лицом бренда по уходу за газоном

Скотт, новый шотландский талисман по уходу за газоном Scotts Miracle-Gro гарантирует потребителям газоны такими же зелеными, как и его, согласно новой кампании бренда Scotts for Scott, созданной в сотрудничестве с агентством Mullenlowe Boston и New York.

В рекламе Скотт описывается как человек, «объявивший его своим благородным обязательством… помогать, а также защитить [домовладельцев] от ошибок, которые можно легко решить с помощью продуктов ухода за газонами Scotts».

Если новый персонаж выглядит знакомым, это потому, что его сыграл норвежский актер Кристофер Хиджу, звезда сериала «Игра престолов».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Он является олицетворением этого страстного, непримиримого человека, захваченного газонами. Если он не может убедить вас как легко иметь и наслаждаться хорошим газоном, я не знаю, кто может. Лучшие результаты, на которые мы могли бы надеяться, — это увидеть зеленую траву повсюду», — заявил Тим Ваккарино, исполнительный креативный директор Mullenlowe Boston и New York.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео