Актер сериала «Игра престолов» стал лицом бренда по уходу за газоном
27 Мар 2023, 11:46

Актер сериала «Игра престолов» стал лицом бренда по уходу за газоном

Скотт, новый шотландский талисман по уходу за газоном Scotts Miracle-Gro гарантирует потребителям газоны такими же зелеными, как и его, согласно новой кампании бренда Scotts for Scott, созданной в сотрудничестве с агентством Mullenlowe Boston и New York.

В рекламе Скотт описывается как человек, «объявивший его своим благородным обязательством… помогать, а также защитить [домовладельцев] от ошибок, которые можно легко решить с помощью продуктов ухода за газонами Scotts».

Если новый персонаж выглядит знакомым, это потому, что его сыграл норвежский актер Кристофер Хиджу, звезда сериала «Игра престолов».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Он является олицетворением этого страстного, непримиримого человека, захваченного газонами. Если он не может убедить вас как легко иметь и наслаждаться хорошим газоном, я не знаю, кто может. Лучшие результаты, на которые мы могли бы надеяться, — это увидеть зеленую траву повсюду», — заявил Тим Ваккарино, исполнительный креативный директор Mullenlowe Boston и New York.

Расскажите друзьям про новость