1+1 media выступила партнером проекта по единению украинской и крымскотатарской культур «Сенси, що об’єднують». Кампания разработана общественной организацией «Алем» и фотографией Екатериной Гузь при поддержке Швейцарии.
Инициатива посвящена 15-летию присоединения Украины к Конвенции ЮНЕСКО об охране нематериального культурного наследия и цель продемонстрировать общие для обоих народов ценности.
Лицами кампании от 1+1 media стали продюсер, автор и ведущий проекта «Реальна історія» Аким Галимов, а также ведущая телеканала 1+1 Украина и ТСН Маричка Падалко.
Для Акима Галимова, крымского татарина по национальности, участие в этом проекте особенно ценно. В рамках кампании он появится в национальном костюме крымских татар, сопровождающих визуальный ряд орнаментов «Орьнек» с закодированными глубокими смыслами и пожеланиями. К тому же представляет особые кофейные традиции.

В свою очередь ведущая Маричка Падалко на тематических фотографиях также появится в традиционном крымскотатарском женском платье антер, головном уборе фес, аксессуарах и украшениях, которые через знаки и символы передают определенную информацию о его обладательнице.

Фотографии будут размещаться на ситилайтах в городах-миллионниках, в метро, вагонах поездов. Также кампания будет транслироваться по телевидению и в социальных сетях.
К тому же окунуться в мир культуры крымских татар каждый желающий сможет со вторника по воскресенье на выставке «Miras. Спадщина» в Сокровищнице Национального музея истории Украины.