06 Май 2008, 12:57

Акции Yahoo! упали почти на 20%

Отказ Microsoft от покупки Yahoo! привел к падению курса акций интернет-компании почти на 20%

Акции Yahoo! упали почти на 20%

Отказ Microsoft от покупки Yahoo! привел к падению курса акций интернет-компании почти на 20%.
 
Во Франкфурте ее бумаги торговались по цене 14,64 евро ($22,6). Торги на американской бирже NASDAQ вчера тоже открылись снижением курса акций Yahoo! на 20% — правда, к 19.40 МСК падение сократилось до 15%.
 
1 февраля 2008 Microsoft поведала всему миру о том, что планирует выкупить акции интернет-компании Yahoo! по цене $31 за акцию, оценив всю компанию в $44,6 млрд.
 
Однако, совет директоров во главе с основателем компании Джерри Янгом сочли, что цена слишком низкая. В итоге предложение было отвергнуто. Совсем недавно Microsoft согласилась повысить предложение до $33 за акцию, но совет директоров решил – менее чем за $37 за акцию компания продаваться не собирается. В этот раз отказалась Microsoft.
 
Теперь Янгу предстоит держать ответ перед разочарованными акционерами, считающими, что руководство Yahoo! должно было лучше защищать интересы инвесторов. В воскресенье Билл Миллер, менеджер инвесткомпании Legg Mason, владеющей 6% акций Yahoo!, призвал интернет-компанию немедленно организовать выкуп акций у инвесторов.
 
По мнению Миллера, Yahoo! должна купить пакет на сумму не менее $4 млрд, чтобы продемонстрировать уверенность в ценности собственных акций. «У них была очень заманчивая возможность, но в результате действий обеих сторон она была упущена, — сокрушается Миллер. — Руководители Yahoo! оказались в очень трудном положении, им необходимо доказать, что они и вправду могут поднять курс акций до уровня $37».
 
Впрочем, главным образом Миллер винит Microsoft, которая отказалась заплатить дороже и в результате «остается на третьем месте [среди интернет-компаний], далеко отставая от лидеров». Покупка Yahoo! являлась «очень важной стратегической возможностью, и цена вопроса для Microsoft составляла всего 2% ее капитализации, — рассуждает инвестор. — Отказываться от такой возможности неразумно».
 
Другие эксперты полагают, что Microsoft заняла жесткую позицию, рассчитывая, что руководство интернет-компании уступит давлению ее акционеров. Между тем руководство Yahoo! пытается представить ситуацию как хорошую возможность для продолжения развития бизнеса. В частности, сообщил FT информированный источник, компания планирует активизировать переговоры о сотрудничестве с Google и AOL.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео