Максим Лазебник, продюсер КМФР, назвал такое решение вполне логичным: «Топовым агентствам России нужны не столько фестивальные победы, как баллы в рейтинге. Получать эти баллы они уже могут себе позволить на более дорогих фестивалях более высокого уровня. Выиграть очередной, 17-й КМФР, для лидеров скучно и неинтересно. Другое дело — выиграть в Каннах или на одном из нью-йоркских конкурсов. Да и, по понятным причинам, Киев — сейчас не лучшее место для рекламной тусовки рекламщиков из России. Даже при том, что внешне российские креативщики декларируют собственную аполитичность, нет-нет, да проскользнет какой-то вопрос типа — «а правда, что у вас Деда Мороза запретили, потому что он русский». «Белый квадрат» также исключили из основного сегмента «Реклама», но повысили баллы в категориях «Брендинг» и «Маркетинговые услуги». На смену «Белому квадрату» и КМФР пришли Golden Drum и Ad Black Sea.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах