Максим Лазебник, продюсер КМФР, назвал такое решение вполне логичным: «Топовым агентствам России нужны не столько фестивальные победы, как баллы в рейтинге. Получать эти баллы они уже могут себе позволить на более дорогих фестивалях более высокого уровня. Выиграть очередной, 17-й КМФР, для лидеров скучно и неинтересно. Другое дело — выиграть в Каннах или на одном из нью-йоркских конкурсов. Да и, по понятным причинам, Киев — сейчас не лучшее место для рекламной тусовки рекламщиков из России. Даже при том, что внешне российские креативщики декларируют собственную аполитичность, нет-нет, да проскользнет какой-то вопрос типа — «а правда, что у вас Деда Мороза запретили, потому что он русский». «Белый квадрат» также исключили из основного сегмента «Реклама», но повысили баллы в категориях «Брендинг» и «Маркетинговые услуги». На смену «Белому квадрату» и КМФР пришли Golden Drum и Ad Black Sea.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии