Партнерство бренда с Международным олимпийским комитетом коснется пяти Олимпийских и Паралимпийских Игр в течение 9 лет. Детали партнерства не были оглашены, однако по данным the Financial Times, сумма сделки составила $500 млн. Президент МОК отметил, что партнерство не заменит Олимпийскую деревню, но будет гарантировать жилье для гостей, родных спортсменов и представителей власти, и избавит принимающие города от инвестиций в новые отели. «Одна из наших целей – сделать Олимпийские Игры более экономически целесообразными и устойчивыми, – отметил Томас Бах на ивенте в Лондоне. – Партнерство поможет нам в этом, так как предоставит жилье, которое уменьшит стоимость для организаторов Игр и всех стейкхолдеров».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025