Партнерство бренда с Международным олимпийским комитетом коснется пяти Олимпийских и Паралимпийских Игр в течение 9 лет. Детали партнерства не были оглашены, однако по данным the Financial Times, сумма сделки составила $500 млн. Президент МОК отметил, что партнерство не заменит Олимпийскую деревню, но будет гарантировать жилье для гостей, родных спортсменов и представителей власти, и избавит принимающие города от инвестиций в новые отели. «Одна из наших целей – сделать Олимпийские Игры более экономически целесообразными и устойчивыми, – отметил Томас Бах на ивенте в Лондоне. – Партнерство поможет нам в этом, так как предоставит жилье, которое уменьшит стоимость для организаторов Игр и всех стейкхолдеров».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии