В продолжение апрельской кампании бренд запустил новую глобальную инициативу «Is Mankind?», созданную TBWA\Chiat\Day. По мнению компании, многие боятся новых впечатлений и новых мест, так как не уверены, что будут приняты незнакомцами. Но сервис аренды частных домов поощряет новые приключения, потому что в мире есть доброта, которая выходит за границы культуры, религий и наций. Как отметили представители бренда, активность является частью более масштабной «корпоративной миссии по исследованию доброты в людях», в рамках которой будут проведены исследования с целью узнать, как медиа влияют на людей. «В мире и медиа существует много примеров, которые отражают бессердечие людей, и Airbnb хочет узнать об этом с помощью тематических роликов и активностей в digital и OOH», указано в пресс-релизе.
Новое видео
06 Сен 2024
- На Ukrainian Fashion Week состоялся тихий перформанс с героями-военными
- 25+ лидерок поделятся стратегиями женской реализации на SHE Congress 2024
- Команда украинского фильма на Венецианском кинофестивале устроила акцию в поддержку пленных
- Starbucks и Hello Kitty представили совместную коллекцию мерча и напитков
- В Украине появилась бесплатная онлайн-платформа для изучения математики
- В Португалии выпустили перчатку для охлаждения пива
- Фаррелл Уильямс представил свой набор Lego
- «Будь другом, себе тоже»: в Украине стартовала кампания о ментальном здоровье мужчин