В продолжение апрельской кампании бренд запустил новую глобальную инициативу «Is Mankind?», созданную TBWA\Chiat\Day. По мнению компании, многие боятся новых впечатлений и новых мест, так как не уверены, что будут приняты незнакомцами. Но сервис аренды частных домов поощряет новые приключения, потому что в мире есть доброта, которая выходит за границы культуры, религий и наций. Как отметили представители бренда, активность является частью более масштабной «корпоративной миссии по исследованию доброты в людях», в рамках которой будут проведены исследования с целью узнать, как медиа влияют на людей. «В мире и медиа существует много примеров, которые отражают бессердечие людей, и Airbnb хочет узнать об этом с помощью тематических роликов и активностей в digital и OOH», указано в пресс-релизе.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025