В продолжение апрельской кампании бренд запустил новую глобальную инициативу «Is Mankind?», созданную TBWA\Chiat\Day. По мнению компании, многие боятся новых впечатлений и новых мест, так как не уверены, что будут приняты незнакомцами. Но сервис аренды частных домов поощряет новые приключения, потому что в мире есть доброта, которая выходит за границы культуры, религий и наций. Как отметили представители бренда, активность является частью более масштабной «корпоративной миссии по исследованию доброты в людях», в рамках которой будут проведены исследования с целью узнать, как медиа влияют на людей. «В мире и медиа существует много примеров, которые отражают бессердечие людей, и Airbnb хочет узнать об этом с помощью тематических роликов и активностей в digital и OOH», указано в пресс-релизе.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025