15 Июл 2015, 06:58

Airbnb призывает посмотреть на мир глазами ребенка.

В продолжение апрельской кампании бренд запустил новую глобальную инициативу «Is Mankind?», созданную TBWA\Chiat\Day. По мнению компании, многие боятся новых впечатлений и новых мест, так как не уверены, что будут приняты незнакомцами. Но сервис аренды частных домов поощряет новые приключения, потому что в мире есть доброта, которая выходит за границы культуры, религий и наций. Как отметили представители бренда, активность является частью более масштабной «корпоративной миссии по исследованию доброты в людях», в рамках которой будут проведены исследования с целью узнать, как медиа влияют на людей. «В мире и медиа существует много примеров, которые отражают бессердечие людей, и Airbnb хочет узнать об этом с помощью тематических роликов и активностей в digital и OOH», указано в пресс-релизе.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео